Кейс:
Продвижение онлайн платформы для образования

7 582 регистрации по 125 руб
Онлайн-доска для репетиторов
Кейс: Продвижение онлайн платформы
для образования
7 582 регистрации по 125 руб
Онлайн-доска для репетиторов
10 МЕСЯЦЕВ
01
Срок работы с к клиентом
947 750 руб
02
Рекламный бюджет
7 582

03
Оформлено регистраций
125 руб
04
Средний стоимость регистрации
Таргетированная реклама ВКонтакте+ Instagram*+ контекстная реклама Яндекс Директ

05
Способ продвижения
*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
Привет, меня зовут Максим, я основатель агентства Lisica-digital!
Мы занимаемся продвижением онлайн школ, экспертов и специалистов в сфере инфобизнеса, курсов и вебинаров. А также других направлений бизнес. Сегодня расскажем о нашем кейсе по работе с онлайн-доской.
МАКСИМ ЛИСИЦА
основатель агентства

Клиент обратился к нам в июне 2021 года с целью увеличения количества регистраций на их платформу и снижения стоимости регистрации.

Для начала коротко, что это за доска такая.
Sboard - доска для онлайн-занятий репетитора. На ней можно проводить уроки с компьютера, планшета, телефона. Инструменты доски позволяют писать, чертить, рисовать, использовать знаки формул, выделять нужные фрагменты цветом.

Целевая аудитория - это преимущественно репетиторы, учителя и ученики. У сервиса имеется 3 платных тарифа и один бесплатный тариф для легкого входа.

ГЕО — Россия.
НАЧАЛО РАБОТЫ
До обращения к нам ребята уже пробовали запускать рекламу в ВКонтакте, Instagram* самостоятельно, но ничего хорошего как это часто бывает не получилось. Регистрация выходила за пределы 500 руб, что естественно их не устраивало. А также у них был директолог по работе с Яндекс Директ, который их не устраивал. Настроены они были скептически и не верили что из этого что то получится.

В ходе общения определили следующие ключевые показатели:

стоимость лида - не более 200 руб

количество регистраций в 1 месяц - 500 шт


*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ


Да, еще у ребят была такая боль, специалист с которым они работали не уделял им достаточно внимания и после того как принял оплату за работу, объявил что общаться они могут только

1 раз в 2 недели. Мы понимаем как важно бизнесмену/предпринимателю оперативно понимать что происходит и какая динамика работы идет, особенно на старте сотрудничества.

Поэтому мы уделяем этому должное внимание и на первом этапе по запросу клиента предоставляем всю необходимую информацию по ходу работ проекта. С клиентом это было оговорено на берегу и стало одним из критериев успешного сотрудничества.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  • Как и всегда, первым делом мы провели анализ аудитории, выявили боли и потребности
  • В первый месяц было решено начать работу с таргетированной рекламы ВКонтакте
  • Подготовили рекламные кампании в Вконтакте. Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
  • В первый месяц поставленные задачи были выполнены, мы получили 620 регистраций, стоимостью 156 руб Потраченный рекламный бюджет составил 96 720 руб.
  • Далее была задача выйти на 1000 регистраций в месяц
  • Подключили к работе контекстную рекламу Яндекс Директ. Второй месяц открутили рекламный бюджет 127 699 руб. на 2 инструмента. Общее количество регистраций составило 893 шт. стоимостью 143 руб. за регистрацию
Мы точно знаем, что
Запишитесь на бесплатную консультацию маркетолога и узнайте как привлекать клиентов с помощью онлайн-продвижения
И ваш главный вопрос «Как это сделать»?
вы хотите наладить постоянный поток клиентов в ваш бизнес и увеличить доходы

Таргетированная реклама ВКонтакте

Аудитории

Для первого запуска с помощью парсера собрали активную аудитории с групп ВКонтакте по тематике обучения, репетиторства и т.п.

По креативам сделали несколько офферов и разный дизайнов. Лучше всего себя показал макет №1. Стоимость регистрации составила 98 руб. Макет с девушкой сработал хуже всего, стоимость регистрации улетела к 250 руб.
Далее мы тестировали текста объявлений с лучшими креативами. Тестирование проводили в течении 14 дней и по результатам мы получили понимание в какую сторону нам продолжать двигаться. Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту, а сами продолжили работу.

В последующем было протестировано много разных сегментов аудиторий, например Look-a-Like аудитория существующих пользователей, по запросам, по интересам связанным с обучением и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате первого месяца работы поставленные задачи были выполнены и даже перевыполнены, мы получили:
620
регистраций
156 руб
стоимость 1 регистрации

96 720 руб
потраченный рекламный бюджет
Хотите таких же крутых результатов продажи вашего продукта?
Давайте обсудим стратегию на консультации

Клиент был доволен результатами первого месяца

и уже был готов вкладывать больше рекламного бюджета

Так как стоимость регистрации была близка к верхнему пределу (200 руб за регистрацию) сильно поднимать бюджет было нельзя, это привело бы удорожанию конверсии.



Проведя планерку по итогам месяца, мы увидели потенциал к снижению стоимости регистрации ВКонтакте, для этого было необходимо выполнить ряд корректировок по аудиториям, ставкам, офферам и макетам. Распределили задачи и приступили к реализации.

Контекстная реклама
Яндекс Директ
Параллельно с работой ВКонтакте начали подготовку рекламных кампаний в Яндекс Директ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Счетчик Яндекс. Метрики уже был установлен и имел достаточное количество данныхпотрафику, события для отслеживания конверсий также было установлены
Выполнили все необходимые настройки рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро – это ключевые запросы которые пользователи прописывают в поиск Яндекса когда хотят найти что то. Получили 150 целевых запросов
На основании собранных ключевых слов создали рекламные объявления по всем требованиям Яндекса. Прописали текста объявлений, подготовили макеты, прописали уточнения, указали быстрые ссылки, отображаемые ссылки, utm-метки для аналитики объявлений и ключевых слов и т.д.
Параллельно провели сбор минус-слов, для исключения мусорного трафика и экономии рекламного бюджета.
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by David
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО
МЕСЯцА РАБОТЫ:
545 регистраций стоимостью 117 руб.
Затраченый рекламный бюджет 64 207 руб.

Резюме итогового
результата
2 месяца нам удавалось получать заявки по рекордно низкой стоимости в районе 70-80 руб, но в остальном средняя стоимость заявки держалась на уровне
120-130 руб.

Было выполнено много работы над рекламными кампаниями. Планерки с разборами результатов проводятся еженедельно и ежемесячно внутри команды проекта, продумываются гипотезы, проводиться аналитика.
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ
ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД:
1 месяц
1 месяц
620
2 месяц
2 месяц
893
3 месяц
3 месяц
1078
4 месяц
4 месяц
345
5 месяц
5 месяц
410
6 месяц
6 месяц
950
7 месяц
7 месяц
1112
8 месяц
8 месяц
724
9 месяц
9 месяц
780
10 месяц
10 месяц
670
Понравился кейс?
Нужны клиенты или есть вопрос по таргету? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию!
КОНТАКТЫ
+7-995-673-19-88
Написать нам: info@lisica-digital.ru
Свяжитесь с нами удобным способом
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Made on
Tilda