Кейс:

Привлечение подписчиков в социальные сети Hansa

Бытовая техника Hansa 
9 123 подписчика по 32 руб.
ВКонтакте + Instagram
12 МЕСЯЦЕВ
01
Срок работы с клиентом
292 953 руб
02
Рекламный бюджет
9 123
03
Привлечено подписчиков
32 руб
04
Средняя стоимость подписчика
Таргетированная реклама ВКонтакте + Instagram*
05
Способ продвижения
*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
Привет, меня зовут Максим, я основатель агентства Lisica-digital! Мы занимаемся продвижением бизнеса в том числе онлайн школ, экспертов и специалистов в сфере инфобизнеса, курсов и вебинаров. А также других направлений бизнес. Кейсе по привлечению подписчиков в социальные сети компании Hansa - производителя бытовой техники.
МАКСИМ ЛИСИЦА
основатель агентства

Hansa — европейский бренд бытовой техники
Входит в международную группу компаний Amica — ведущего производителя кухонной техники в Европе.

Клиент обратился к нам в мае 2021 года. Цель - увеличения количества подписчиков в аккаунт Instagram*. После блокировки Instagram* перешли в ВКонтакте и начали успешно привлекать новых подписчиков и увеличивать базу группы.

ГЕО — Россия.

*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ


До начала работы с клиентом мы имеем:
Количество подписчиков в аккаунте - 3 025
Заблокированный рекламный кабинет Facebook

Работая с предыдущими подрядчиками клиент имел следующие показатели:
CPF (cтоимость подписчика) - 112 руб
CR (конверсия в подписку) - 19,8 %
Прирост подписчиков в месяц - 300-350
В первый же месяц мы снизили стоимость подписки до 55 руб,
в последующие месяца планомерно снижали стоимость.

Цель - увеличение количества подписчиков в социальных сетях
Запрос клиента — увеличить численность аккаунта до 10 000 до 31 декабря 2021 года. Рекламный бюджет ограничен 30 000 в месяц.
Мы точно знаем, что
Запишитесь на бесплатную консультацию маркетолога и узнайте как привлекать клиентов с помощью онлайн-продвижения
И ваш главный вопрос «Как это сделать»?
вы хотите наладить постоянный поток клиентов в ваш бизнес и увеличить доходы

Что мы сделали, чтобы достичь цели и привлечь необходимое количество подписчиков

Что мы сделали, чтобы достичь цели и привлечь необходимое количество подписчиков

ШАГ 1
Первым делом мы провели глубокий анализ компании, ее продуктов, аудитории. Выявили боли и потребности целевой аудитории
ШАГ 2
Вывели рекламный кабинет из бана. (напомню он был заблокирован) и создали резервный аккаунт для страховки

ШАГ 3
Определили 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний

ШАГ 4
Разработали 5 разных офферов
ШАГ 5
Разработали рекламные макеты с учетом
требований бренд-бука компании

ШАГ 6
Подготовили рекламные кампании
ШАГ 7
Провели тесты, оптимизировали,
запустили рабочие РК

ШАГ 8
Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
ШАГ 9
Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ
О КАЖДОМ ШАГЕ:
таргетированная реклама в Instagram*
  • Аудитории. Для первого запуска мы использовали Look-a-Like (похожую) аудиторию существующих подписчиков и 2 аудитории по прямым интересам.

  • Подготовил офферы и разработали макеты.

  • Все рекламные макеты согласовали с клиентом. Так как у клиента имеется бренд-бук компании пространство для креатива было ограниченно. Есть узкие рамки (цвета, шрифты и т.д.) которых необходимо было придерживаться. С одной стороны это облегчало работу, с другой не позволяло экспериментировать.

  • Далее мы подготовили текст для объявлений: создали объявления. Добавили макеты, текста, настроили аудиторию для таргета, исключили не нужную аудиторию для экономии бюджета, выбрали места размещения рекламы

  • Тестирование проводили в течении 14 дней. Получили первые результаты и сразу снизили стоимость подписчика в 2 раза, до 55 руб.
  • Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту. В дальнейшем работали с разными сегментами аудиторий, офферами. Тестировали разные места размещения объявлений. Так как в рекламе имеет место выгорание аудиторий, их приходится менять. Рекламные макеты менялись примерно 2 раза месяц. Мониторинг результативности проводиться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый период имеет свои задачи. Установленные индикаторы позволяют оперативно реагировать на снижение эффективности и оперативно принимать меры, менять аудитории, макеты, текста и регулировать распределение бюджета.

  • Все это позволило достичь таких показателей и выполнить поставленную задачу в срок. На 31 декабря 2021 года количество подписчиков в аккаунте составило 11 235 человек. Стоимость подписчика с 110 руб. снизил до 32 руб.

Мы перевыполнили первоначально поставленную задачу и продолжили работу.

*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ
Хотите таких же крутых результатов продажи вашего продукта?
Давайте обсудим стратегию на консультации

В конце января начали работу
в ВКонтакте
Результаты 3 месяцев работы
Привлечено подписчиков: 1923 подписчика
Средняя стоимость подписчика: 45 руб
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
  • Анализ компании, ее продуктов, аудитории был уже проведен. Боли и потребности выявлены. Перевели их на другую социальную сеть.
  • С помощью парсера собрали 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний
  • Разработали 5 разных офферов
  • Разработали рекламные макеты с учетом требований бренд-бука компании
  • Подготовили рекламные кампании.
  • Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
  • Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
  • Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу

Резюме итогового
результата
Поставленные задачи выполнены. Работа продолжается
Каждый проект требует индивидуальный подход. Нельзя сделать его шаблонной задачей. Эксперты, продукты, исходные данные, все отличается. Но имея опыт работы с разными проектами, мы знаем как создать успешный проект. Для этого
у нас есть опытная команда и все современные ресурсы.


Понравился кейс?
Нужны клиенты или есть вопрос по таргету? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию!
КОНТАКТЫ
+7-995-673-19-88
Написать нам: info@lisica-digital.ru
Свяжитесь с нами удобным способом
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Made on
Tilda