Кейс: Изготовление

и установка автоматических гаражных ворот

211 заявок по 1 354 руб.

Кейс:

Изготовление

и установка

автоматических

гаражных ворот

211 заявок по 1 354 руб.
9 МЕСЯЦЕВ
01
Срок работы с клиентом
286 928 руб
02
Рекламный бюджет
211
03
Количество лидов
1354 руб
04
Средняя стоимость лида
550 руб
05
Минимальная стоимость лида в пик сезона
Таргетированная реклама ВКонтакте + Instagram*
05
Способ продвижения
*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY

ТехГарант - официальный дистрибьютор немецкого бренда Hormann в Нижнем Новгороде. Поставляют и монтируют ворота, шлагбаумы, двери и перегрузочную технику в Нижнем Новгороде.

Более 15 лет на рынке

Работают с крупными застройщиками



Цели и задачи:
Сотрудничество с нашим клиентом мы начали
в апреле 2021 года.

Клиент поставил задачу увеличения количества заявок используя таргетированную рекламу. До начала сотрудничества клиенты привлекались за счет сарафанного радио и уличной рекламы.
Так как понимания стоимости заявки у клиента не было, мы провели анализ и рассчитали, что стоимость заявки должна быть в районе 1 400 - 1 500 руб.
Мы точно знаем, что
Запишитесь на бесплатную консультацию маркетолога и узнайте как привлекать клиентов с помощью онлайн-продвижения
И ваш главный вопрос «Как это сделать»?
вы хотите наладить постоянный поток клиентов в ваш бизнес и увеличить доходы
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Для достижения целей был определен ряд следующих задач:
1
Проведение маркетингового анализа
2
Создание сайта квиза на платформе marquiz
3
Установка квиз на сайте для увеличения конверсии
4
Настройка аналитики
5
Подготовка и запуск рекламных кампаний
6
Аналитика и оптимизация

ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ

О КАЖДОМ ШАГЕ:

ПРОВЕДЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВОГО

АНАЛИЗА

Маркетинговый анализ включал в себя:

1

Анализ конкурентов

Мы выявили как рекламируются конкуренты, какие используют офферы, изображения, акции, стоимость их услуг. Общались с отделами продаж, выявляли их слабые и сильные стороны
2
Анализ целевой аудитории
За основу мы взяли существующую базу клиентов. Определили основные места времяпровождения, определили чем занимаются клиенты, в каких районах живут.
3
ПООБЩАЛИСЬ
С МЕНЕДЖЕРОМ
Провели индивидуальное общение с менеджером по продажам нашего клиента. Выяснили основные возражения при общении с клиентом, узнали на каком этапе чаще всего происходит отвал клиента. Какие офферы и акции эффективные срабатывали и т.д.

ПРОВЕДЕНИЕ

МАРКЕТИНГО-

ВОГО АНАЛИЗА

Маркетинговый анализ

включал в себя:

1

Анализ конкурентов

Мы выявили как рекламируются конкуренты, какие используют офферы, изображения, акции, стоимость их услуг. Общались с отделами продаж, выявляли их слабые и сильные стороны
2
Анализ целевой аудитории
За основу мы взяли существующую базу клиентов. Определили основные места времяпровождения, определили чем занимаются клиенты, в каких районах живут.
3
ПООБЩАЛИСЬ
С МЕНЕДЖЕРОМ
Провели индивидуальное общение с менеджером по продажам нашего клиента. Выяснили основные возражения при общении с клиентом, узнали на каком этапе чаще всего происходит отвал клиента. Какие офферы и акции эффективные срабатывали и т.д.

СОЗДАНИЕ САЙТА НА ПЛАТФОРМЕ MARQUIZ

У клиента был основной сайт с классической формой заявки. Но исходя из нашего опыта работы, было принято решение усилить его квизом. Квиз имеет ряд преимуществ для получения заявок и мы конечно использовали их.
Вот один из примеров рабочего квиза. Он состоит из нескольких шагов и формой получения контактов при отправлении которого выдавался бонус. Самих вариантов квиза было несколько, порядка 10-15 вариантов, которые мы использовали под разные сегменты и предложения.
НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
Один из важнейших этапов работы, которым не в коем случае нельзя пренебрегать. Мы установили Яндекс Метрику, пиксели для таргетированной рекламы. Установили цели, как по основному сайту, так и по квизу. Каждый шаг клиента фиксировался, для дальнейшей аналитики
ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Таргетированная реклама ВКонтакте
С помощью парсера собрали 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний
Разработали 5 разных офферов
Разработали рекламные макеты и согласовали с заказчиком
Подготовили рекламные кампании
Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу
РЕЗУЛЬТАТЫ
Таргетированная реклама ВКонтакте
154 340 руб
рекламный бюджет
103
количество лидов
1498 руб
средняя стоимость лида
ТАРГЕТ В INSTAGRAM
Аудитории. Для первого запуска мы использовали аудиторию по прямым интересам
Подготовил офферы и разработали макеты. Все рекламные макеты согласовали с клиентом.
Далее мы подготовили текст для объявлений
Создали объявления. Добавили макеты, текста, настроили аудиторию для таргета, исключили не нужную аудиторию для экономии бюджета, выбрали места размещения рекламы
Тестирование проводили в течении 14 дней
Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту
В дальнейшем работали с разными сегментами аудиторий, офферами. Тестировали разные места размещения объявлений. Так как в рекламе имеет место выгорание аудиторий, их приходится менять. Рекламные макеты менялись примерно 2 раза месяц. Мониторинг результативности проводиться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый период имеет свои задачи. Установленные индикаторы позволяют оперативно реагировать на снижение эффективности и оперативно принимать меры, менять аудитории, макеты, текста и регулировать распределение бюджета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Таргетированная реклама Instagram*
*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ
132 588 руб
рекламный бюджет
108
количество лидов
1227 руб
средняя стоимость лида
Понравился кейс?
Нужны клиенты или есть вопрос по таргету? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию!
КОНТАКТЫ
+7-995-673-19-88
Написать нам: info@lisica-digital.ru
Свяжитесь с нами удобным способом
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Made on
Tilda