Кейс:
СБОР АУДИТОРИИ НА МАРАФОН ЗА 2 НЕДЕЛИ

101 участник по 177,13 руб
Кейс: СБОР АУДИТОРИИ
НА МАРАФОН ЗА 2 НЕДЕЛИ
101 участник по 177,13 руб
14 дней
01
Срок работы с к клиентом
20 000 руб
02
Рекламный бюджет
101

03
Количество участников марафона
117,13 руб
04
Средний стоимость участника
Таргетированная реклама ВКонтакте
05
Способ продвижения
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
Привет, меня зовут Максим, я основатель агентства Lisica-digital!
Мы занимаемся продвижением онлайн школ, экспертов и специалистов в сфере инфобизнеса, курсов и вебинаров. А также других направлений бизнес. В этом кейсе я поделюсь историей продвижения онлайн-марафона нашей клиентки и набора аудитории в ее сообщество. Поехали!
МАКСИМ ЛИСИЦА
основатель агентства

Клиентка Маргарита обратилась к нам в агентство в начале июня 2022 г. Девушка тренер по оздоровительному фитнесу, запускала свой бесплатный онлайн-марафон с оригинальным названием “Соус от боли в спине” и хотела, чтобы мы помогли ей собрать участников.

Цель Маргариты была нам предельно ясна. Бесплатный марафон она устраивала для сбора своей целевой аудитории, для знакомства подписчиков с собой как с экспертом, для дальнейших успешных продаж своих продуктов.

То есть, ее марафон служил неким лид-магнитом.

Девушка понимала, что даже для того, чтобы кто-то забрал из мышеловки бесплатный сыр, нужно привести его к той самой мышеловке, рассказать где лежит сыр и как его получить. И как любой трафик, это тоже стоит денег.
важно
И тут мы подходим к самому интересному, старт марафона был назначен на 20.06 (а клиентка обратилась к нам 01.06!) и бюджет был ограничен 20 тыс. руб. Эти два фактора вгоняли нас в жесткие рамки. Времени на долгое и тщательное тестирование рекламных кампаний не было. Результат нужен был здесь и сейчас. Но от это становилось даже интереснее!
Что мы имели до начала работы:
  1. Готовый бесплатный марафон клиента, который должен был проходить в группе ВК
  2. Сырая и полупустая группа ВК с одним постом, парой скриншотов с отзывами и со сканами сертификатов и обучений Маргариты
  3. Бюджет на рекламу 20 000 руб
  4. Четкий дедлайн до 20.06.22 г.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ НА МАРАФОН?
ШАГ 1
Первым делом мы проанализировали целевую аудиторию, выявили ее боли
ШАГ 2
Обговорили как клиент будет вести группу, дали рекомендации
ШАГ 3
Разработали рекламные объявления
ШАГ 4
Запустили тестовые рекламные кампании
ШАГ 5
Проанализировали первые результаты 
ШАГ 6
Провели запуск рабочих рекламных кампаний
А теперь поподробнее. Расскажу, что представляло из себя каждое наше действие:
ШАГ 1
определение ЦА
Нам повезло, что Маргарита достаточно хорошо знала свою аудиторию и во многом помогла нам своим описанием. А более глубокий анализ мы провели уже самостоятельно и выявили 2 основных направления аудитории.
Те, кто хочет избавиться от боли в спине
Те, кто хотят красивую осанку
Группу тех, кто борется с болью
в спине мы разделили на более подробные подгруппы , составив четкие портреты:
1
Женщины, 25-45 лет, работающие в офисе и занимающиеся спортом в свободное время, иногда посещают массаж и легко способны приобрести онлайн-курс. Их основной запрос  — сутулость и проблемы с шеей и спиной из-за сидячего образа жизни.

2
Мамочки. Сюда входят как молодые мамочки, которые еще восстанавливаются после родов, так и мамочки детей постарше (до 4 лет), которым приходится часто носить ребенка на руках, делать наклоны и тд.
3
Женщины 25-45 лет, которые занимаются или занимались спортом, танцами. Из-за больших нагрузок они “заработали” себе постоянные боли во всем теле, травмы, поэтому часто посещают массаж и лечатся медикаментозно.
4
Люди, которых мучает боль в спине, как последствие их специфической работы  — парикмахеры, мастера маникюра, консультанты, фотографы и тд. Те, кто стоит на ногах, сидит или находится в другой неудобной позе весь рабочий день.
Группу тех, кто хочет иметь красивую осанку и легкую, летящую походку мы определили следующим образом:

Это женщины 25-35 лет, следящие за своим здоровьем и внешним видом. Они стремятся выглядеть красивее, моложе, иметь "прямую спину”, повысить свою самооценку за счет внешности.
Они находят время на занятия спортом, любят йогу, пилатес, растяжку и фитнес, питаются правильно. Эта аудитория дружит с гаджетами и соцсетями, поэтому они легко могут приобрести интересующий их онлайн-курс.
Далее мы проанализировали конкурентов и собрали их аудиторию с помощью парсера.
Подробный анализ ЦА наша команда проводит перед каждым запуском, так как от знания интересов аудитории напрямую зависит результат рекламы.
Кстати, для понимания того, кто является вашим целевым клиентом, где его искать и как продавать ему ваш продукт в сети вы можете заказать бесплатный АУДИТ на нашем сайте.
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ:
ШАГ 2
Контент в сообществе
Повторюсь, группа клиента на момент обращения к нам была очень сырая. Гнать туда трафик было бы просто преступлением — пустой тратой денег. Маргарита это прекрасно понимала. Она была готова заниматься контентом и наполнением группы, у нее было много идей и тем для постов.

На встрече в Zoom мы дали Маргерите свои рекомендации по ведению группы и выстраиванию коммуникации с аудиторией. Далее она занималась контентом самостоятельно.

ШАГ 3
Рекламные объявления

Рекламные макеты и офферы мы разработали опираясь на запросы нашей целевой аудитории. Тестировали разную подачу, давили на разные «боли» ЦА.

Первая группа макетов:

Вторая группа макетов:

Третья группа макетов:

А вот, кстати, макеты, которые показали себя лучше всего. Но о результатах чуть позже.
ШАГ 4
Тестовые рекламные кампании
Как вы помните, времени у нас было мало, поэтому тестирование различных гипотез, аудиторий и макетов проходило максимально быстро.

Стратегия рекламы была не сложной:
В рекламном объявлении мы рассказываем о бесплатном марафоне и предлагаем ЦА написать в сообщество Маргариты сообщение «Хочу на марафон»
Далее написавшему участнику приходит приветственное сообщение с подробностями о марафоне, которое содержит еще и приятный бонус — один бесплатный видеоурок на тему «Как быстро снять боль и напряжение в шее». Это как раз то, что часто беспокоит нашу аудиторию.
После приветственного сообщения участник получал серия прогревающих коротких сообщений с напоминанием о дате начала марафона
И в завершении прохождение самого марафона.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ… РЕЗУЛЬТАТЫ!
За период всей работы было протестировано 8 разных аудиторий:
1
Аудитория конкурентов. Собрали всех подписчиков групп конкурентов ВКонтакте.
2
Аудитория по ключевым запросам. Собрали тех, кто искал запросы «боли в спине», «лечение болей в спине», «как обрести красивую осанку» и так далее.
3
Аудитория людей, занимающихся и интересующихся йогой.
4
Аудитория мам. Собирали подписчиков групп ВКонтакте с детской и родительской тематикой.
5
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
6
Аудитория активных и самых заинтересованных подписчиков групп конкурентов ВКонтакте.
7
Аудитория подписчиков группы клиента «Красивое и здоровое тело с Маргаритой Артюхиной».
8
Аудитория людей, интересующихся и занимающихся в фитнес центрах, тренажерных залах.
И да, небольшое уточнение по геолокации ЦА — наша аудитория находится по всей России, поэтому сначала было решено запустить рекламу на Москву и Питер, а далее отдельно на другие города-миллионники.
Лучшие результаты показала аудитория 1 (подписчики конкурентов), на нее и была сделана основная ставка.
Также, для поднятия активности в группе и привлечению новой аудитории, была запущена одна кампания на подписчиков.
- На нее мы потратили 2109,67 руб
- Получили 91 нового подписчика
- По цене 23 руб

Результат хороший, но масштабировать кампанию мы не стали — бюджет не позволял, да и подписчики не являлись самоцелью.

Вернемся к кампаниям по привлечению аудитории на марафон.
ВОТ КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАПУСКУ:
1

ПОТРАЧЕНО
20 000 РУБ
2
По рекламе в группу перешли
389 человек
3
Из них подписалось
139 человек
4
Из них оставила заявку на марафон
101 человек

5
Цена участника составила
177,13 руб

МАКСИМ ЛИСИЦА
основатель агенства
Помню, как на первой бесплатной консультации, на которую Маргарита записалась через наш сайт lisica-digital.ru, она очень переживала за то, будет ли результат вообще.
У нее был негативный опыт работы с таргетологом, который много говорил, но очень мало делал.

Мы рады, что нам удалось выстроить с клиентом доверительный отношения и услышать от нее заветное «ВАУ, я получила крутой результат! Спасибо ребята!»

Тоже хотите получить крутые результаты от рекламы в соцсетях?
Повысим продажи вашего продукта и сэкономим при этом до 35% рекламного бюджета.
ПОДВЕДУ ИТОГ
За кратчайший срок в 2 недели нам удалось привлечь более 100 участников на марафон, которые в дальнейшем станут уже теплыми клиентами Маргариты.
ачав практически с нуля, не имея ни личного бренда, ни базы из подписчиков мы показали неплохой результат. Клиент остался доволен!
В ходе работы мы четко видели положительную динамику всех показателей. А это значит, что по нашей стратегии можно продолжать работать и улучшать результаты. Плюс, конечно, искать новые аудитории и создавать новые связки креативов.

КОНТАКТЫ
+7-995-673-19-88
Написать нам: lisica.digital@gmail.com
Свяжитесь с нами удобным способом
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Made on
Tilda